Согласно выводам, полученным из исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», онлайн-спрос на кредиты снижался в стране весь прошлый год, начиная с января. Эксперты делают выводы, что кризис повлиял на потребительские настроения россиян.
Об этом пишет «Российская газета».
«Уже с января, ещё до весенней перестройки экономики, посещаемость этого раздела на маркетплейсе оказалась меньше зафиксированной в прошлом году на 20%. Далее онлайн-интерес продолжал отставать от показателей 2021-го за аналогичные периоды», — говорится в исследовании.
В декабре началось медленное восстановление, но спрос по-прежнему был ниже прошлогодних показателей: посещаемость оказалась меньше на 26%, чем в декабре годом ранее.
«В январе 2023 года мы увидели положительную динамику, но пока рано говорить об изменении тренда и возобновлении интереса к потребительским кредитам», — прокомментировала директор по контенту и аналитике маркетплейса Ирина Андриевская.
Ранее юрист, специалист по защите прав потребителей Яна Бондаренко в беседе с ФАН дала советы по оспариванию навязанного кредитного договора.