Клиентам банка предлагают стать пранкерами
Тинькофф Банк начал тестировать сервис «Фрод-рулетка» для борьбы с телефонными мошенниками. Как сообщает ТАСС, в настоящее время сервис находится в режиме раннего пилотирования, а подключиться к нему могут участники, которые имеют опыт пранков, или же те, «кто ментально готов к телефонному конфликту с мошенниками».
«Идея сервиса — охота на мошенников, сделать хищника добычей. Пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что они попали в ловушку, и будут думать, что общаются с жертвой», — рассказали в кредитной организации.
«РИА Новости» со ссылкой на чат службы поддержки банка добавляют, что задача участников проекта – «удержать мошенника на линии дольше всех, узнать все его хитрости и возглавить топ-участников фрод-рулетки».
Механизм работы сервиса предполагает, что банк разъединит мошенника с потенциальной жертвой и перенаправит звонок участнику проекта, при этом телефонный номер участника будет скрыт.
Решение о масштабировании проекта будет приниматься исходя из результатов теста, заявили в «Тинькофф».