Не иди в такси без ID. Как новая система воздействует на безопасность поездок?

Власти уже не 1-ый год добиваются достигнуть большей безопасности в таксоперевозках. Точнее, этого достигают пассажиры, которые уже утомились сетовать на сервис, никак не дотягивающий до просвещенного. Трагедии, неаккуратное вождение, неадекватная реакция водителей на требования пассажира — это только небольшая часть вопросов, с которой временами сталкиваются пользователи такси. Ещё одним шагом к безопасности стала система, которая собирает данные о водителе. Без подключения к ней он не сумеет работать.

Водители такси не смогут работать без ID. Фото: ispaniagid.ru

В столичном регионе действует всеохватывающая информсистема КИС «АРТ». Она смотрит за тем, чтоб верно производилась работа всей службы такси. К ней относятся не только водители, но и агрегаторы, через которые они получают заказы, механики, которые проверяют машина и т. д.

Все сведения и документы о водителе помещаются в единый цифровой идентификатор (ID). Без него он не сумеет подключиться к системе агрегатора либо устроиться в таксопарк, а означает, остается без заказов, поведали в пресс-центре Министерства транспорта Московской области.

На данный момент в системе документально зафиксировано 45 тысяч водителей таксомоторного транспорта Московский области. КИС «АРТ» каждый день ведет сбор сведений о том, какое количество времени шофер пробыл за рулём, прошёл ли он врачебный осмотр и произвёл ли технический осмотр машины. К примеру, если система выявит, что шофер работал свыше 12 часов в день либо более 40 часов в неделю, то скажет об этом устроителю транспортировок. После этого агрегатор закончит давать водителю заказы.

с помощью данному, за два года в регионе снизились нарушения ПДД, уменьшилась аварийность на магистралях с участием такси и повысилось качество транспортировок.