Банки принудят открывать клиентам все условия кэшбэка

Прибыльные и нерентабельные условия кэшбэка уравняют в правах

ЦБ Россия и Общегосударственная антимонопольная служба (ФАС) подвергли критике банки за неполное раскрытие критерий для получения кэшбэка. Центральный Банк РФ и ФАС хотят востребовать от финансовых учреждений открывать все условия по бонусным программам в полном объеме. Детали говорят средства массовой информации.

В наставлениях, приготовленных для банков ЦБ Россия и ФАС, подчеркивается, что денежные организации акцентируют внимание возможных клиентов на определенных свойствах, вызывающ?? их завышенный интерес, сначала на размере кэшбэка. При всем этом до гражданина соответствующим образом не доводится сведения об ограничениях, которые влияют на вознаграждение.

А именно, не всецело раскрываются максимальный размер кэшбэка за определенный период, наибольшая и малая суммы покупки, с которых он будет начислен, недостаточно инфы и по ограничениям завышенного кэшбэка на некоторые категории продуктов и услуг.

Подобные деяния финорганизаций числятся нерадивыми, в связи с тем, что вводят покупателей в заблуждение и нарушают конкурентную борьбу, указывается в документе.

Для исключения этой практики ЦБ Россия и ФАС хотят востребовать от банков открывать все условия по бонусным программам в полном объеме и предоставить возможность доступа клиентов к сведениям и документам, которые раскрывают полные условия и правила обслуживания карт.

Предлагается открывать такие сведения на страничках товаров на интернет-ресурсах, также в остальных материалах, которые выдаются пользователям при оформлении платежных карт с кэшбэком. Делать это советуется таким образом, чтоб симпатичные условия и вероятные ограничения располагались в одном месте и в сопоставимом формате, не вызывая у пользователя искаженного восприятия либо излишних ожиданий.

Введение в заблуждение покупателей может рассматриваться как нарушение законов о рекламе и конкурентной борьбы, отмечают в ФАС и Банке Рф.