Всего 13% россиян никогда не оформляли банковские продукты онлайн

22% граждан предпочитают получать банковские услуги в офлайне

Россияне поддерживают интернет-банкинг и охотно пользуются цифровыми услугами. Об этом свидетельствуют данные опроса Банка Синара, в котором россияне рассказали, насколько часто они пользуются онлайн-услугами кредитных организаций.

По данным опроса, ни разу не оформляли банковские продукты онлайн только 13% россиян. Онлайн-вклад или накопительный счет открывал каждый второй (56%), цифровую дебетовую карту – 46% опрошенных. Гораздо реже россияне оформляют онлайн кредитные карты: о том, что они получали такую карту, рассказали всего 19% респондентов. 33% участников опроса сообщили, что оформляли кредит в банковском приложении или в интернет-банке.

Большинство опрошенных (78%) готовы оформить вклад или накопительный счет онлайн при необходимости. Среди тех, кто уже оформил таким способом банковские продукты, лояльность к онлайн-услугам еще выше – завести еще один счет или вклад готов 91%. Оформить кредит или кредитную карту в мобильном приложении банка или в интернет-банке не против 71% опрошенных.

Консерваторов, которые для оформления вклада или счета придут в офис банка, меньшинство – 22%, а тех, кто обратится туда за кредитом, – 29%. Абсолютное большинство респондентов не готовы оформлять банковские услуги через банкомат.

Усилия государства по глобальному переходу к цифре – внедрение цифрового профиля, биометрия и многое другое – стимулируют людей уверенно переходить в онлайн, отметил директор по развитию розничного бизнеса Банка Синара Алексей Луценко. Клиенты банков уже давно пользуются различными дистанционными сервисами: сайтами, маркетплейсами, агрегаторами. В самом Банке Синара за последний год в 2,5 раза выросла активность в дистанционных банковских каналах – интернет-банке и мобильном приложении, в которых реализованы практически все услуги, которые клиент может получить в отделении кредитной организации, добавил г-н Луценко.