Все меньше активных в соцсетях банков в 2022 году

Все меньше активных в соцсетях банков в 2022 году

По итогу анализа частоты добавления публикаций в своих группах сервис Brobank.ru зафиксировал, что в России становится все меньше активных в соцсетях банков в 2022 году. Только за III квартал отказывающихся от SMM стало на два больше.

Анализ охватывает кредитные организации, соответствующие двум условиям. Во-первых, входят в 100 крупнейших по объему активов финансовых институтов страны. Во-вторых, располагали значимой до блокировки популярных в России ресурсов аудиторией или достигли ее на текущий момент. Речь идет о сумме в 10 000 подписчиков. Таких конкурентов на отечественном рынке – 41. В III квартале хоть какое-то заметное число публикаций добавило 38.

Исходя из того, что в предшествующем аналогичном периоде их количество достигало 40, можно констатировать – становится все меньше активных в соцсетях банков в 2022 году. К ним относятся те, кто не опубликовал ни одного поста. Либо частота их добавления стремиться почти к нулевой отметке. Стоит выделить, что именно в III квартале фиксируется увеличение рассматриваемых кредитных организаций. В январе-марте, как и в апреле-июне, среди учтенных конкурентов неактивным был один игрок рынка.