В репутационном рейтинге банков сменился лидер

Репутация – и Точка

Компания AMDG выпустила второй отраслевой рейтинг топ-100 по управлению репутацией в сегменте «Банки». Первый рейтинг был выпущен в апреле текущего года, это был пилотный проект, участниками которого стали 24 российских банка. К моменту составления второго рейтинга число банков-участников расширилось до 100.

При подготовке рейтинга было проанализировано 8 тыс. страниц поисковой выдачи, 4 тыс. страниц выдачи портала YouTube, а также почти 6,7 млн пользовательских упоминаний. Финальный список из ста банков несколько раз меняли и сверяли по всевозможным источникам – от рейтинга по активам до упоминаний в СМИ, отметили в компании.

По сравнению с прошлым годом Тинькофф Банк спустился с первой строчки на вторую, а его место занял Банк Точка.

На третьем месте – Модульбанк. Далее расположились: Совкомбанк, СПБ Банк, Банк Открытие, УБРиР, Транскапиталбанк, ДелоБанк. Замыкает топ-10 лидеров Сбербанк. Примечательно, что в топ-10 попали, помимо Сбера, только два системообразующих банка.

Анна Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга AMDG, отдельно отметила креативы некоторых банков, например, банка Зенит, для которого каждый клиент – звезда. Г-жа Богуминская также добавила, что включение в рейтинг Банка Точка – новичка, не участвовавшего в проекте в прошлом году, было верным решением, так как он смог потеснить лидера прошлогоднего рейтинга.

Рейтинг по управлению репутацией призван закрепить высокие стандарты обслуживания потребителей в Сети. Он помогает компаниям скорректировать коммуникационную стратегию. При составлении рейтинга использовался Reputation Quality Index – интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете.