В App Store возвратился мобильный сервис Сбера

В магазине приложений для iOS-устройств возникло приложение СБОЛ, схожее удаленному из-за санкционных мер сервису удаленного банковского обслуживания «СберБанк Онлайн».

В финансовой компании отмечают, что через партнерский сервис СБОЛ клиентам Сбера, пользующимся телефонами Apple, доступны все нужные банковские операции.

Войти в приложение СБОЛ (сокращение от «СберБанк Онлайн») клиенты могут по номеру платежной карты, все данные подтянутся автоматом. При вводе реквизитов карты постороннего финучреждения система предложит перейти в его программа для телефона.

Разрабом интернет сайта является ООО «Открытые ИТ-решения», бывшее организовано 18.02.2022 года. Компания оказывает консультационные услуги, делает работы в сфере компьютерных технологий, занимается разработкой компьютерного ПО, созданием программных товаров и др.

Согласно мнению представителя Сбера, приложение является полностью неопасным, им могут воспользоваться обладатели iOS-устройств, на которых не установлено приложение «СберБанк Online». Тем клиентам, которые до этого установили на собственный телефон систему «СберБанк Онлайн», не надо удалять её. Приложение трудится в обыкновенном режиме и дозволяет совершать обычные операции.

Подчеркнём, весной приложение Сбера было удалено из App Store и GooglePlay из-за введения блокирующих санкционных мер против банка. Из магазинов приложений также пропали сервисы Промсвязьбанка, ВТБ, Новикомбанка, «футбольный клуб Открытие», Совкомбанка, Альфа-Банка и др.

В марте подсанкционные финансовые учреждения утверждали, что скачанные и установленные до этого приложения продолжают работать без ограничений, при этом приложения для Андройд-устройств можно скачать на их официальных веб-сайтах.