На рынке электронных денег в лидеры выходят «небанковские» банки

Традиционные банки обеспокоены ростом конкуренции

Банки трех крупнейших небанковских экосистем, основанные на бигтехе, занимают 40% на рынке электронных денег, хотя еще три года назад их доля была в 20 раз меньше. Об этом рассказала первый заместитель главы ЦБ РФ Ольга Скоробогатова на форуме Finopolis, организованном Банком России. Подробности сообщает РБК.

В России существует три бигтеха, которые развивают банки в рамках своих экосистем: «Яндекс», Ozon и Wildberries. Традиционные крупные банки не раз отмечали, что обеспокоены ростом конкуренции с маркетплейсами в финансовом секторе.

Так, глава Альфа-Банка Владимир Верхошинский в июне назвал конкуренцию маркетплейсов в финтехе несправедливой. Он заявил, что значительное число клиентов Озон Банка предпочитают его из-за скидок на маркетплейсе.

Представители маркетплейсов на это возразили, что значительная доля клиентов интернет-площадок пользуются не онлайн-кошельками, а картами банков, которые, в свою очередь, имеют свои продукты лояльности, скидки и кэшбэк.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You can use HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>