Летом на веб-сайты банков визитов выше, чем весной

Летом на веб-сайты банков визитов выше, чем весной

По итогу августа сервис Brobank.ru проанализировал частоту переходов на web-сайты больших российских финансовых учреждений. Выяснилось, что летом на веб-сайты банков визитов выше, чем весной. Как в прошедшем, так и в 2022 году. Невзирая даже на аномальные характеристики марта этого года.

По итогу первых 8-ми месяцев 2022 года наивысшая частота визитов на веб-сайты банков зафиксирована в марте. Она достигнула 282,86 млн посещений в общей сумме по 150 одним из самых крупных игрокам рынка, сведения о которых разрешают получить специализированные сервисы для изучения. Правда даже этот показатель не дал возможность весеннему периоду затмить летний. Ведь в июне-августе в среднем в месяц насчитывалось 243,36 млн переходов, а в марте-мае этого года – 243,29 млн.

Необходимо подчеркнуть, что летом на веб-сайты банков визитов выше, чем весной не только в 2022 году. Данная же тенденция выслеживается и по итогу 2021. Тогда разница была еще большей. Достигала 15,52 %. Тогда как в текущего году – 0,03%. Схожий показатель отмечается еще ранее. В июне-августе 2020 года переходов на ресурсы российских кредитно-финансовое учреждений было на 10,47 % выше, чем в марте-мае. Однако принятый эталон – летом наблюдается меньшая финансовая активность.

Источники:

  • пиар-CY — ссылка;
  • SimilarWeb — ссылка;
  • Be1 — ссылка.