Кредиты на покупку новых транспортных средств могут разорить их собственников

Специалисты провели исследование тех предложений, которые сейчас есть на рынке авто займов и поведали россиянам, почему покупка нового авто в кредит в результате оказывается нерентабельной сделкой для покупателей.

Новый машина в кредит – имеется ли выгода?

В конце лета и поближе к началу осени в условиях смягчения регуляторной политики кредитно-финансовые учреждения по стране также стали снижать ставки по своим кредитным программам, в том числе данный тренд касается и сектора автокредитования. Только вот, невзирая на понижение общей цены привлечений займов, автомобильные заводы стали сокращать количество собственных, симпатичных для покупателей, предложений.

Спецы поведали, что приобретая новый машина в салоне официального дилера, в случае, когда своих средств не хватает для оплаты всей цены тс, клиенты обращаются за помощью в банки, для привлечения займа на эти цели. Тут принципиально учесть, что кроме обязательного начального взноса, торговцы принудят клиента вместе с кредитным контрактом приобрести к тому же страховой полис по КАСКО, по другому машину в кредит приобрести не получится. Потому что данный вид добровольческого страхования по цене значительно выше обязательного, и стоимость этой страховки зависит, также, от марки, модели авто, также от того периода времени, в течение которого машина был в использования, то понятное дело, что при приобретению авто из салона без пробега, цена этого полиса будет включена в итоговую цена займа, что сделает его существенно дороже. Спецы просчитали, что покупка страховки этой категории вместе с машинкой в кредит может добавить к итоговой сумме по кредитному соглашению до 12-пятнадцать процентов в год от изначального ценника на машину. А также, банк начисляет свои проценты за внедрение кредитных средств, которые будут начисляться на протяжении всего срока предоставления кредита, а это обычно приблизительно 3-пять лет. Если посчитать и сложить уже только эти траты, которые понесет заемщик ко времени завершения срока деяния займа, то сумма выходит очень значительная.

Кроме того специалисты отметили, что кроме всех вероятных доп опций, которые дилер будет давать покупателю, прибавляя их стоимость в общую сумму займа, когда от банка поступит ответ про то, что заявка была одобрена, покупателю сообщат еще об одном аспекте, который требует определенных издержек с его стороны – это функция страхования жизни заемщика, которая предлагается кредитным учреждением. Стоит отметить, что это еще добавит порядка 3,5-5,4 % в год к итоговой переплате по кредиту.

Специалисты объясняют, что клиент машины без пробега в кредит испытывает судьбу переплатить сверх изначальной цены авто не только годовые проценты согласно условиям банковской программы, но к тому же порядка 32,6-39,8 % от исходного ценника на авто за различные доп функции и страховки. Выходит, что по факту автокредит может в буквальном смысле разорить собственников.

Но, вместе с тем спецы сообщили, что у граждан России постоянно есть альтернатива. В этом случае, это приметно прибыльные варианты с приобретением машины без пробега в кредит с помощью государственные программы льготного автокредитования. Данный продукт подразумевает покупку транспортных средств LADA и УАЗ с наибольшим дисконтом до 20 процентов, что отчасти возмещает издержки по выплате годовых процентов банку и по полученным страховкам. Кроме того, утверждается, что определенные производители из КНР начинают интенсивно давать покупку собственных новых авто в кредит под 0%, но и тут обойтись без затрат на страховки не получится.