Большинство выражает свои претензии в устной форме
Более 10% россиян предъявляют претензии к работе банков. Согласно данным исследования, проведенного «Ингосстрах» и Ингосстрах Банком, чаще всего работой кредитных организаций недовольны жители Самары (22%) и Кемерова (19%), реже — Махачкалы (5%).
Основной способ выражения недовольства — устные претензии к сотрудникам банков. Так поступают свыше 65% участников исследования. 52% делятся негативными эмоциями с родными и знакомыми, а оставляет негативный отзыв в интернете — в соцсетях или на сайтах — каждый второй (49%).
Чаще всего люди в интернете оставляют отрицательные отзывы (70%), только положительные отзывы пишут 11%. И положительные, и отрицательные отзывы пишут 19%.
Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел им навстречу в сложной жизненной ситуации (41%), а также отличного сервиса (32%) и решения проблемы (31%). Просьбы сотрудников банка работают хуже — только 10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили.