Банки готовы возвратить программы лояльности

ЦБ Россия не намерен продлевать ограничение эквайринговой комиссии

31 августа исходит период ограничения наибольшего размера процент за эквайринг при продаже общественно важных продуктов. Ограничение было введено в апреле, как считают Центробанка РФ, оно должно было посодействовать бизнесу перестроить свою логистику и процессы за счет понижения издержек, а покупатели смогут продолжить воспользоваться обычным инвентарем безналичной оплаты. Наибольший размер комиссий за эквайринговые услуги банков для компаний, продающ?? общественно важные продукты либо предоставляют подобные услуги, был установлен на уровне в один процент, при том что обычно комиссия за эквайринг сомневалась в границах 1,2-2,2 %.

Прямо за решением регулятора банки начали сокращать программы лояльности и кэшбэк. Но уже сначала июня 1-ый заместитель председателя Центробанка Россия Ольга Скоробогатова сообщила, что Центральный Банк РФ увидел отрицательный эффект от этой меры для покупателей и не намерен её продлевать.

Как информируют СМИ, банки готовятся осуществить возобновление программы лояльности в предкризисных размерах. О возврате к прежним условиям программ лояльности и значениям кэшбэка заявили Сберегательный банк, Росбанк и Тинькофф Банк. В Промсвязьбанке, Московском кредитном банке, Почта Банке также сообщили о возможности в дальнейшем сделать лучше программы лояльности и запустить новые программы и акции. Представители этих финансовых учреждений подчеркнули, что работают над предстоящим улучшением программ лояльности и предложением новых особых критерий и акций для их участвующих.

Торговые компании не поддерживают банки и дают сохранить ставку эквайринга на уровне один процент на больше длительное время. Увеличение ставок эквайринга плохо воздействует на торговый бизнес и спровоцирует сокращение ассортимента, говорят в Ассоциации компаний розничной торговли.