ЦБ Россия не намерен продлевать ограничение эквайринговой комиссии
31 августа исходит период ограничения наибольшего размера процент за эквайринг при продаже общественно важных продуктов. Ограничение было введено в апреле, как считают Центробанка РФ, оно должно было посодействовать бизнесу перестроить свою логистику и процессы за счет понижения издержек, а покупатели смогут продолжить воспользоваться обычным инвентарем безналичной оплаты. Наибольший размер комиссий за эквайринговые услуги банков для компаний, продающ?? общественно важные продукты либо предоставляют подобные услуги, был установлен на уровне в один процент, при том что обычно комиссия за эквайринг сомневалась в границах 1,2-2,2 %.
Прямо за решением регулятора банки начали сокращать программы лояльности и кэшбэк. Но уже сначала июня 1-ый заместитель председателя Центробанка Россия Ольга Скоробогатова сообщила, что Центральный Банк РФ увидел отрицательный эффект от этой меры для покупателей и не намерен её продлевать.
Как информируют СМИ, банки готовятся осуществить возобновление программы лояльности в предкризисных размерах. О возврате к прежним условиям программ лояльности и значениям кэшбэка заявили Сберегательный банк, Росбанк и Тинькофф Банк. В Промсвязьбанке, Московском кредитном банке, Почта Банке также сообщили о возможности в дальнейшем сделать лучше программы лояльности и запустить новые программы и акции. Представители этих финансовых учреждений подчеркнули, что работают над предстоящим улучшением программ лояльности и предложением новых особых критерий и акций для их участвующих.
Торговые компании не поддерживают банки и дают сохранить ставку эквайринга на уровне один процент на больше длительное время. Увеличение ставок эквайринга плохо воздействует на торговый бизнес и спровоцирует сокращение ассортимента, говорят в Ассоциации компаний розничной торговли.