Банк «Уралсиб» начал обслуживать клиентов малого бизнеса в формате цифрового банка

Как известно, сегмент малого бизнеса решает целый ряд определенных экономических и социальных задач, которые для страны имеют особую важность. В частности, развитие такого предпринимательства не только способствует росту налоговых отчислений в бюджет, но и обеспечивает рост экономического сектора страны в целом. Кроме того, за счет этого направления в бизнесе создаются дополнительные рабочие места, а также в экономической среде развивается здоровая конкуренция.

Новый формат обслуживания.

Одним из тех финансово-кредитных учреждений страны, которые принимают активное участие в развитии МСП, является банк «Уралсиб». Финансовая компания на рынке реализовала свой проектный план под названием «Новые города», в рамках которого кредитор теперь может привлекать и вести обслуживание клиентов, из числа представителей малого предпринимательства, в дистанционном режиме. Особенно актуальны такие подходы к организации рабочего процесса в тех регионах, в которых отсутствуют филиалы кредитной организации. 

Как пояснили в кредитной компании, такой формат работы обеспечивает привлечение клиентов посредством удаленных сервисов, при этом, как отмечается, все услуги и поддержка для уже действующей клиентской базы осуществляется через специальный Центр Дистанционного обслуживания предпринимательства в этом банке. Для тех пользователей, которые станут клиентами «Уралсиба» в новых городах, финансовое учреждение предоставит личного высококвалифицированного бизнес-ассистента, который будет оказывать помощь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в финансово-кредитной компании. В числе первых поселений, в которых банк переходит полностью на дистанционный формат обслуживания, числятся Иваново, Тольятти, а также несколько населенных пунктов Подмосковного региона – Реутов, Балашиха и Железнодорожный. Сегодня в этих городах клиенты компании из сектора МСП получают в дистанционном формате различные транзакционные и партнерские сервисы.

«В настоящий момент проект цифровизации был запущен только в нескольких локациях, однако в перспективе в планы компании входит полный переход на полноценное удаленное обслуживание наших клиентов на всей территории страны. Для реализации этой задумки нами уже были доработаны необходимые процессы, продуктовая линейка, а также скорректирован и пересмотрен формат привлечения и обслуживания малого бизнеса. Увеличение числа новых локаций будет произведено уже в ближайшее время, вероятнее всего, с начала следующего года. Отметим, что всеми актуальными на сегодня цифровыми продуктами и процессами смогут пользоваться и действующие наши клиенты. Благодаря такому подходу мы сможем соответствовать всем ожиданиям нашей текущей и будущей клиентской базы, а вместе с тем сможем нарастить свое долевое участие и присутствие в сегменте МСП» — рассказал Евгений Абузов, зампреда в правлении коммерческого банка.

Напомним, что этот банк предоставляет в настоящий момент комплексные решения для всего отечественного бизнеса. Компания ведет продуктивную работу по развитию сервисов для предпринимательства, ориентируясь при этом на цифровое взаимодействие со своими новыми и действующими клиентами. Стоит отметить, что бизнесмены могут воспользоваться широким спектром финансовых продуктов банка, а также для них доступны и практичные нефинансовые услуги, кроме того существует возможность пройти бесплатное обучение базовым навыкам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности.