Online-ритейлер Вайлдбериз в пробном режиме вводит комиссию в размере 1000 рублей за возврат покупателями продуктов, требующ?? особенных критерий перевозки (крупногабаритные и хрупкие продукты составляют около двух процентов ассортимента маркетплейса).
В пресс-центре Вайлдберриз сообщили, что с прошедшей недели завышенная комиссия взимается только за услугу оборотной доставки «тяжелых» продуктов (холодильники, телеки, посудомоечные, стиральные машинки и др.). Как и до этого, доставка таковых заказов покупателям остается бесплатной, в том числе подъем на этаж.
Пока эта система тестируется, отслеживаются ошибки на стороне продавцов, которые касаются распоряжения габаритов собственных продуктов. В случае выявления служба саппорта Вайлдбериз их оперативно исправляет. При всем этом краску, обои, также остальные маленькие заказы можно будет возвратить по обычному тарифу.
Как понятно, до этого пресс-центр маркетплейса докладывала о применении оплаты услуги оборотной доставки заказов в размере 100 рублей для покупателей с высочайшей толикой возврата или низкой суммой приобретения (менее десять процентов клиентов).
с помощью данному получится понизить опасности нерадивой конкурентной борьбы, к которой прибегают остальные присутствующие на рынке. Например, к примеру, может быть биться с липовыми аккаунтами, с которых заказываются большие объемы продуктов, но потом не выкупаются. По данной причине бизнесмены несут суровые убытки.
Вайлдбериз дает брать продукты в рассрочку и кредит →
Вайлдбериз начинает перекрыть фальсифицированная продукция →